Вопрос-ответ
Вопрос: как долго рассматривается заявка на подключение?
Ответ: около 1 дня.
Вопрос: как войти в личный кабинет?
Ответ: на главной странице заходите в личный кабинет. У вас в договоре указан логин и пароль от входа в личный кабинет (для просмотра статистики). Эти регистрационные данные отличаются от логина/пароля для предоставления услуг связи.
Вопрос: как проверить баланс лицевого счета Интернет и прочих услуг?
Ответ: нужно позвонить в автоматическую справочную службу на номер 2301300 ввести персональный код доступа, после ввода кода автоответчик сообщит состояние вашего лицевого счета.
Персональный код доступа Вы можете, получить в абонентском отделе позвонив по номеру 2301-000
Вопрос: почему пропало соединение с Интернет?
Ответ: как быстро установить причину произошедшего – чаще всего, наблюдаются:
- Зависание роутера, что случается с достаточно высокой периодичностью. Для восстановления работоспособности устройства, необходимо отключить блок питания из электросети и вновь включить спустя 30 секунд;
- Не подключен или поврежден сетевой кабель. Проблему можно решить проверкой кабельного соединения или заменой коммуникаций (если кабель повреждён);
- Зависание Wi-Fi адаптера или сетевой платы. Проблема устраняется с помощью перезагрузки компьютера;
- Ошибки в настройке подключения к Интернету, нередко наблюдаемые после переустановки операционной системы.
- Блокирование выхода в сеть компьютерными вирусами/антивирусными программами. Обнаружить вредоносное программное обеспечение можно с помощью проверки компьютера антивирусными программами. Временно отключить защиту антивирусной программы для проверки работоспособности Интернет.
- Отключение Интернета за долги – как правило, происходит в начале календарного месяца. Необходимо связаться с абонентским отделом по телефону 2301-000.
Вопрос: не могу подключиться к Wi-Fi сети роутера?
Ответ: варианты проблем и способы их решения:
- Выключен Wi-Fi адаптер. Убедитесь, что ваш Wi-Fi адаптер включен.
- Завис Wi-Fi адаптер. Если завис Wi-Fi адаптер, Вам следует перезагрузить ваше устройство.
- Неверно введен пароль от Wi-Fi сети.
- Если в списке доступных сетей вы не находите «свою» сеть, то ваш роутер выключен. Включите роутер.
Если роутер включен, и индикатор Wi-Fi сети подсвечивается, Вам следует обратиться в техническую поддержку.
Вопрос: что такое паразитный трафик?
Ответ: паразитный трафик - это входящий трафик, получение которого не было явно инициировано самим пользователем или установленным на компьютере программным обеспечением. Стоит помнить, что сеть Интернет "живет" своей интенсивной сетевой жизнью, в ней постоянно что-то происходит. Передается разнообразный служебный трафик, широковещательные пакеты, ICMP-пакеты, keepalive-пакеты и др. Наличие реального IP-адреса не только позволяет Вам получить доступ к любому сервису Интернета, но также делает доступным Ваш компьютер из Интернета.
Отделить этот паразитный трафик от всего остального, равно как избавиться от него совсем, невозможно. Это мировая практика - паразитный трафик есть во всем мире и эффективные методы по его полному устранению пока еще не изобрел никто.
Вопрос: как настроить PPPoE соединение в Windows ?
Ответ: следуйте инструкции
- Windows XP
- Windows 7/8/10
Вопрос: на мониторе появляется сообщение об ошибке 691 - "в доступе отказано, так как указаны недействительные имя пользователя домена и/или пароль, что делать?
Ответ:
- Проверьте имя пользователя и пароль. Эти данные Вы получили в момент заключения договора.
- Возможно, Вас заблокировали за нарушения условий договора, или на Вашем счете не осталось денежных средств. Необходимо связаться с абонентским отделом по телефону 2301-000
По всем остальным кодам ошибок 800/678/769 и т.д. рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 249-74-74
Вопрос: как настроить PPPoE подключение на роутере?
Ответ: