Вопрос-ответ

Вопрос-ответ 

Вопрос: как долго рассматривается заявка на подключение?

Ответ: около 1 дня.

Вопрос: как войти в личный кабинет?

Ответ: на главной странице заходите в личный кабинет.  У вас в договоре указан логин и пароль от входа в личный кабинет (для просмотра статистики).  Эти регистрационные данные  отличаются от  логина/пароля для предоставления услуг связи.

Вопрос: как проверить баланс лицевого счета Интернет и прочих услуг?

Ответ: нужно позвонить в автоматическую справочную службу на номер  2301300 ввести персональный код доступа, после ввода кода автоответчик сообщит состояние вашего лицевого счета.

Персональный код доступа Вы можете, получить в абонентском отделе позвонив по номеру  2301-000

Вопрос: почему пропало соединение с Интернет?

Ответ:  как быстро установить причину произошедшего – чаще всего, наблюдаются:

  • Зависание роутера, что случается с достаточно высокой периодичностью. Для восстановления работоспособности устройства, необходимо отключить блок питания из электросети и вновь включить спустя 30 секунд;
  • Не подключен или поврежден сетевой кабель. Проблему можно решить проверкой кабельного соединения или заменой коммуникаций (если кабель повреждён);
  • Зависание Wi-Fi адаптера или сетевой платы. Проблема устраняется с помощью перезагрузки компьютера;
  • Ошибки в настройке подключения к Интернету, нередко наблюдаемые после переустановки операционной системы.  
  • Блокирование выхода в сеть компьютерными вирусами/антивирусными программами. Обнаружить вредоносное программное обеспечение можно с помощью проверки компьютера антивирусными программами.  Временно отключить защиту антивирусной программы для проверки работоспособности Интернет.
  • Отключение Интернета за долги – как правило, происходит в начале календарного месяца. Необходимо связаться с абонентским отделом по телефону 2301-000.
     

Вопрос:  не могу подключиться к Wi-Fi сети роутера?

 

Ответ: варианты проблем и способы их решения:

 

  • Выключен Wi-Fi адаптер. Убедитесь, что ваш Wi-Fi адаптер включен.
  • Завис Wi-Fi адаптер. Если завис Wi-Fi адаптер, Вам следует перезагрузить ваше устройство.
  • Неверно введен пароль от Wi-Fi сети.
  • Если в списке доступных сетей вы не находите «свою» сеть, то ваш роутер выключен. Включите роутер.
     Если роутер включен, и индикатор  Wi-Fi сети подсвечивается,   Вам следует обратиться в техническую поддержку.

     

Вопрос:  что такое паразитный трафик? 

Ответ:   паразитный трафик - это входящий трафик, получение которого не было явно инициировано самим пользователем или установленным на компьютере программным обеспечением. Стоит помнить, что сеть Интернет "живет" своей интенсивной сетевой жизнью, в ней постоянно что-то происходит. Передается разнообразный служебный трафик, широковещательные пакеты, ICMP-пакеты, keepalive-пакеты и др. Наличие реального IP-адреса не только позволяет Вам получить доступ к любому сервису Интернета, но также делает доступным Ваш компьютер из Интернета.
Отделить этот паразитный трафик от всего остального, равно как избавиться от него совсем, невозможно. Это мировая практика - паразитный трафик есть во всем мире и эффективные методы по его полному устранению пока еще не изобрел никто.

Вопрос: как настроить PPPoE соединение в Windows ?

Ответ: следуйте инструкции

  • Windows XP
  • Windows 7/8/10

 Вопрос: на мониторе появляется сообщение об ошибке 691 - "в доступе отказано, так как указаны недействительные имя пользователя домена и/или пароль, что делать?

Ответ:

  • Проверьте имя пользователя и пароль. Эти данные Вы получили в момент заключения договора.
  •  Возможно, Вас заблокировали за нарушения условий договора, или на Вашем счете не осталось денежных средств. Необходимо связаться с абонентским отделом по телефону 2301-000
    По всем остальным кодам ошибок 800/678/769 и т.д. рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 249-74-74

Вопрос: как настроить PPPoE  подключение на роутере?

Ответ: