Виды услуг |
Вид платежа |
Стоимость для юр. лиц, руб.
|
Организация подключения услуги «Виртуальной АТС», пакет «Базовый»*/ «Мини»** |
Единоврем. |
2000/1800 |
Абонентская плата за услугу «Виртуальная АТС», пакет «Базовый» */ «Мини»** |
Ежемесяч. |
2000/1200 |
Дополнительные услуги |
||
Организация дополнительного внутреннего абонентского номера сверх пакета, за 1 номер |
Единоврем. |
100 |
Предоставление в пользование внутреннего абонентского номера сверх пакета, за 1 номер |
Ежемесячн. |
100 |
2-х - уровневые и более голосовые меню |
Ежемесячн. |
договорная |
Парковка/перехват вызова |
Ежемесячн. |
400 |
Конференция до 64-х участников |
Ежемесячн. |
договорная |
Организация нестандартной схемы переадресации |
Единоврем. |
500 |
Нестандартная схема переадресации |
Ежемесячн. |
договорная |
Услуги Call-центра (более одной очереди), за 1 очередь |
Ежемесячн. |
договорная |
Голосовая почта, за 1 внутренний номер/групповая |
Ежемесячн. |
34/300 |
Автоинформатор, шт |
Ежемесячн. |
100 |
* Услуги, включенные в пакет «Базовый»: - Короткий план внутренней нумерации (до 5 номеров); - Голосовое приветствие; - Голосовое интерактивное меню (IVR) (одноуровневое); - донабор внутреннего номера (DISA); - удержание/перевод вызова; - Конференция (до 3-х участников); - Переадресация вызова (при занятости, при отсутствии ответа, безусловная, с задержкой, при недоступности SIP-аппарата(выключен)); - прослушивание музыки вместо гудков (либо информационное голосовое сообщение); - ограничение доступа к услугам внутризоновой и МГ/МН связи по списку внутренних номеров; - уведомление о входящем вызове (Call Waiting); - АОН – функция автоматического определения номера вызывающего абонента (цифровой или текстовый формат); - детализация вызовов; - функция SMS (только с SIP на SIP устройства); - услуги Call-центра (с возможностью организации одной очереди); - видеовызов. ** Услуги, включенные в пакет «Мини»: ! на данном пакете действуют ограничения: возможность подключить только до 4 внешних и 5 внутренних номеров, не доступны дополнительные услуги ! - Короткий план внутренней нумерации (до 5 номеров, и не более); - Голосовое приветствие; - удержание/перевод вызова; - Конференция (до 3-х участников); - Переадресация вызова (при занятости, при отсутствии ответа, безусловная, при недоступности SIP-аппарата(выключен)); - прослушивание музыки вместо гудков; - ограничение доступа к услугам внутризоновой и МГ/МН связи по списку внутренних номеров; - уведомление о входящем вызове (Call Waiting); - АОН – функция автоматического определения номера вызывающего абонента (цифровой формат); - детализация вызовов; - услуги Call-центра (с возможностью организации одной очереди); |