Тарифы на ВАТС

 

Виды услуг

Вид платежа

Стоимость для

юр. лиц, руб.
(без учета НДС)

 

Организация подключения услуги «Виртуальной АТС», пакет «Базовый»*/ «Мини»**

Единоврем.

2000/1800

Абонентская плата за услугу «Виртуальная АТС», пакет «Базовый» */ «Мини»**

Ежемесяч.

2000/1200

Дополнительные услуги

Организация дополнительного внутреннего абонентского номера сверх пакета, за 1 номер

Единоврем.

100

Предоставление в пользование внутреннего абонентского номера

сверх пакета, за 1 номер

Ежемесячн.

100

2-х - уровневые и более голосовые меню

Ежемесячн.

 

договорная

Парковка/перехват  вызова

Ежемесячн.

400

Конференция до 64-х участников

 Ежемесячн.

 

договорная

Организация нестандартной схемы переадресации

Единоврем.

500

Нестандартная схема переадресации

Ежемесячн.

 

договорная

Услуги Call-центра (более одной очереди),

за 1 очередь

Ежемесячн.

договорная

Голосовая почта,

за 1 внутренний номер/групповая

Ежемесячн.

34/300

Автоинформатор, шт

Ежемесячн.

100

 

* Услуги, включенные в пакет «Базовый»:

- Короткий план внутренней нумерации (до 5 номеров);

- Голосовое приветствие;

- Голосовое интерактивное меню (IVR) (одноуровневое);

- донабор внутреннего номера (DISA);

- удержание/перевод вызова;

- Конференция (до 3-х участников);

- Переадресация вызова (при занятости, при отсутствии ответа, безусловная, с задержкой, при недоступности SIP-аппарата(выключен));

- прослушивание музыки вместо гудков (либо информационное голосовое сообщение);

- ограничение доступа к услугам внутризоновой и МГ/МН связи по списку внутренних номеров;

- уведомление о входящем вызове (Call Waiting);

- АОН – функция автоматического определения номера вызывающего абонента (цифровой или текстовый формат);

- детализация вызовов;

- функция SMS (только с SIP на SIP устройства);

- услуги Call-центра (с возможностью организации одной очереди);

- видеовызов.

** Услуги, включенные в пакет «Мини»:

! на данном пакете действуют ограничения: возможность подключить только до 4 внешних и 5 внутренних номеров, не доступны дополнительные услуги !

- Короткий план внутренней нумерации (до 5 номеров, и не более);

- Голосовое приветствие;

- удержание/перевод вызова;

- Конференция (до 3-х участников);

- Переадресация вызова (при занятости, при отсутствии ответа, безусловная,  при недоступности SIP-аппарата(выключен));

- прослушивание музыки вместо гудков;

- ограничение доступа к услугам внутризоновой и МГ/МН связи по списку внутренних номеров;

- уведомление о входящем вызове (Call Waiting);

- АОН – функция автоматического определения номера вызывающего абонента (цифровой формат);

- детализация вызовов;

- услуги Call-центра (с возможностью организации одной очереди);