Виртуальная АТС
  Виртуальная АТС - это платформа программных продуктов для оказания услуг связи, таких как прямой многоканальный телефонный номер в коде abc= 423        (г. Владивосток), который объединит все Ваши телефоны в единую сеть и сможет принять практически неограниченное число одновременных вызовов с возможностью дальнейшей переадресации на стационарные и (или) мобильные номера в соответствии с заданным Вами алгоритмом. Услуги Виртуальной  АТС помогут  Вам заменить секретаря, автоответчик и факс, позволят принять голосовое сообщение, переключиться на другого сотрудника по внутреннему короткому номеру.

 Услуга «Виртуальная АТС» не требует приобретения и установки специального оборудования АТС в Вашем офисе. Услуга «Виртуальная АТС» оказывается совместно с услугой SIP-телефония.

 

При подключении услуги «Виртуальной АТС» Вы получаете:

- Короткий внутренний план нумерации;

- Голосовое приветствие;

- Голосовое интерактивное меню (IVR) (одноуровневое);

- управление действиями удаленной телефонной станции посредством тональных сигналов (DISA);

- удержание/перевод вызова;

- Аудиоконференция;

- Переадресация вызова (при занятости, при отсутствии ответа, безусловная, с задержкой, при недоступности SIP-аппарата (выключен));

- прослушивание музыки вместо гудков (либо информационное голосовое сообщение);

- ограничение доступа к услугам внутризоновой и МГ/МН связи по списку внутренних номеров;

- уведомление о входящем вызове (Call Waiting);

- АОН – функция автоматического определения номера вызывающего абонента (цифровой или текстовый формат);

- детализация вызовов;

- функция SMS (только с SIP на SIP устройства);

- услуги Call-центра (с возможностью организации одной очереди);

- видеовызов.

 

Услуги, подключаемые за дополнительную плату:

- Добавление любого количества внутренних номеров

- Добавление любого количества внешних линий

- Многоуровневые голосовые меню

- Конференция до 64-х участников

- Организация нестандартной схемы переадресации ( по времени, по номеру звонящего и т.д.)

- Услуги Call-центра (более одной очереди)

- Парковка/перехват  вызова,

- Голосовая почта

- Автоинформатор