Услуга «Виртуальная АТС» не требует приобретения и установки специального оборудования АТС в Вашем офисе. Услуга «Виртуальная АТС» оказывается совместно с услугой SIP-телефония.
При подключении услуги «Виртуальной АТС» Вы получаете:
- Короткий внутренний план нумерации;
- Голосовое приветствие;
- Голосовое интерактивное меню (IVR) (одноуровневое);
- управление действиями удаленной телефонной станции посредством тональных сигналов (DISA);
- удержание/перевод вызова;
- Аудиоконференция;
- Переадресация вызова (при занятости, при отсутствии ответа, безусловная, с задержкой, при недоступности SIP-аппарата (выключен));
- прослушивание музыки вместо гудков (либо информационное голосовое сообщение);
- ограничение доступа к услугам внутризоновой и МГ/МН связи по списку внутренних номеров;
- уведомление о входящем вызове (Call Waiting);
- АОН – функция автоматического определения номера вызывающего абонента (цифровой или текстовый формат);
- детализация вызовов;
- функция SMS (только с SIP на SIP устройства);
- услуги Call-центра (с возможностью организации одной очереди);
- видеовызов.
Услуги, подключаемые за дополнительную плату:
- Добавление любого количества внутренних номеров
- Добавление любого количества внешних линий
- Многоуровневые голосовые меню
- Конференция до 64-х участников
- Организация нестандартной схемы переадресации ( по времени, по номеру звонящего и т.д.)
- Услуги Call-центра (более одной очереди)
- Парковка/перехват вызова,
- Голосовая почта
- Автоинформатор