Главная
 О компании
 О компании
 Услуги
 Услуги
 Ответ
 Ответ
 Тарифы
 Тарифы
 Места оплаты услуг
 Места оплаты услуг


 

 Статистика

Логин/Серийный номер
карты:

Пароль/PIN-код:

 
Вопрос-ответ

Вопрос: как долго рассматривается заявка на подключение?
 
Ответ: около 7 дней.
  
Вопрос: я не могу дозвониться по номеру, указанному на универсальной карте доступа, куда мне обратиться?
 
Ответ: по данному вопросу Вы можете связаться со службой технической поддержки по тел.: 49-74-74
 
Вопрос: соединение с сетью Интернет не устанавливается, что делать?
 
Ответ: убедитесь в правильности подключения модема к телефонной сети и к компьютеру. На модеме должны гореть индикаторы:
- "POWER" (PWR - название зависит от модели модема)
- "CD" (ACT, DSL - название зависит от модели модема)
- "LAN" (PC, ETHERNET - название зависит от модели модема)
 
Вопрос: по какой причине при поступлении звонка на телефон или при попытке позвонить прерывается соединение с сетью? Если звонка на телефон нет, то все работает.
 
Ответ: такая ошибка чаще всего возникает, если при подключении не все телефонные аппараты были подключены через сплиттер. Сверьте схему Вашего подключения со схемой, представленной в настоящей инструкции.
 
Вопрос: при подключении к сети Интернет появляется сообщение об ошибке 629 - "подключение было закрыто удаленным компьютером (Windows 98)", что предпринять?
 
 Ответ:
1. Проверьте правильность подключения оборудования к телефонной сети. Возможно, существуют телефонные аппараты, подключенные в сеть минуя сплитер.
2. Проверьте, включена ли сетевая карта в диспетчере устройств. Если сетевая карта отключена, то на модеме не будет гореть индикатор «LAN».
3. Проверьте кабель, соединяющий модем с компьютером.
4. Правильно ли указан адрес VPN-сервера (если настроено VPN подключение)
 
Вопрос: при подключении к сети Интернет появляется сообщение об ошибке 678 - "ответ не получен (Windows 2000/XP  PPPoE - подключение)", что  делать?
 
 Ответ:
1. Проверьте правильность подключения оборудования к телефонной сети. Возможно, существуют телефонные аппараты, подключенные в сеть минуя сплитер.
2. Проверьте, включена ли сетевая карта в диспетчере устройств. Если сетевая карта отключена, то на модеме не будет гореть индикатор «LAN».
3. Проверьте кабель, соединяющий модем с компьютером.
 
Вопрос: при VPN подключении появляется сообщение об ошибке 800 - "не удалось создать VPN подключение", что делать?
 
Ответ:
1. Проверьте правильность подключения оборудования к телефонной сети. Возможно, существуют телефонные аппараты, подключенные в сеть минуя сплитер.
2. Проверьте, включена ли сетевая карта в диспетчере устройств. Если сетевая карта отключена, то на модеме не будет гореть индикатор «LAN».
3. Проверьте кабель, соединяющий модем с компьютером.
4. Правильно ли указан адрес VPN-сервера (если настроено VPN подключение)
 
Вопрос: на мониторе появляется сообщение об ошибке 691 - "в доступе отказано, так как указаны недействительные имя пользователя домена и/или пароль, что делать?
 
Вопрос: как настроить PPPoE соединение в Windows XP?
 
 
Ответ:
1. Проверьте имя пользователя и пароль. Эти данные Вы получили в момент заключения договора.
2. Возможно, Вас заблокировали за нарушения условий договора, или на Вашем счете не осталось денежных средств. Необходимо связаться с абонентским отделом по телефону 49-55-35 (для юридических лиц), 49-51-03 (для физических лиц).
 
Вопрос: что такое паразитный трафик?
 
Ответ:   Паразитный трафик - это входящий трафик, получение которого не было явно инициировано самим пользователем или установленным на компьютере программным обеспечением. Стоит помнить, что сеть Интернет "живет" своей интенсивной сетевой жизнью, в ней постоянно что-то происходит. Передается разнообразный служебный трафик, широковещательные пакеты, ICMP-пакеты, keepalive-пакеты и др. Наличие реального IP-адреса не только позволяет Вам получить доступ к любому сервису Интернета, но также делает доступным Ваш компьютер из Интернета.
Отделить этот паразитный трафик от всего остального, равно как избавиться от него совсем, невозможно. Это мировая практика - паразитный трафик есть во всем мире и эффективные методы по его полному устранению пока еще не изобрел никто.
 
Задать вопрос техническим специалистам:

 

ФИО
Контакты
(телефон, e-mail)
Ваше сообщение
 Контакты

690950, г. Владивосток, ул. Стрельникова, 9, тел.: +7 (423) 2302-300
Абонентский отдел: ул. Казанская, 1 (остановка Торговый порт)
тел.: +7 (423) 2301-000, тел./факс: +7 (423) 249-60-99, пн-чт 8 - 18, пт 8 - 17
Коммерческий отдел: тел.: +7 (423) 2302-300, тел./факс: +7 (423) 249-72-23
Служба технической поддержки: тел.: +7 (423) 249-74-74
Получить информацию о состоянии лицевого счета Вы можете по телефону автоинформатора:     +7 (423) 2301-300

© 2008 ПортТелеком